пятница, 7 декабря 2007 г.

Max Diesel - автор UnrealCommander


Max Diesel - автор программы Unreal Commander, бесплатной альтернативы Total Commander.
Сайт http://x-diesel.com/

Предоставил сразу 2 скриншота.

Вряд ли скриншот моего рабочего стола будет красиво смотреться - фактически это чистый черный прямоугольник с "Корзиной" в левом верхнем углу (панель задач скрывается автоматически). Все программы у меня запускаются с горячих кнопок или через Пуск. "Любимые программы"... сложный вопрос... пользуюсь Оперой, но не считаю ее любимой программой, разве что удобной. Мои сайты - это пока что лишь X-Diesel.com и его алиасные имена. Других проектов пока что нет среди активных.

Панель с иконками? Уже много лет я не использую панель быстрого запуска (если о ней речь). У меня мультимедийная клавиатура с большим количеством дополнительных кнопок, все необходимые программы вызываются с них (используется программа Keyman). Рабочий стол в Windows у меня для запуска программ через ярлыки не используется, раньше я всегда ставил туда свежеотснятые фотографии, но с тех пор как снимать стало нечего я просто ставлю черный фон рабочего стола. Фактически я его и не вижу никогда, так как компьютер перезагружаю очень редко (ночью он ждет утра в ждущем/спящем режиме), зачастую запущено 10-15 приложений, которые соответственно занимают всю панель задач.

На первом скриншоте не отображается панель задач, а на втором она есть (впрочем это видно и без пояснения).

Max Diesel находится в десятке Google по слову Commander, отсюда можно сделать вывод о популярности его разработки.

Комментариев нет: